Конспект занятий по физической культуре первой ясельной группы «Солнышко»
Цели занятия в детском саду
• упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, • закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке, • упражнять в ползании на четвереньках и подлезании, • воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. Материал для занятия в детском саду • гимнастическая скамейка, • дуга, • погремушки на каждого, • игрушка-кошка, • корзинка. Ход занятия в детском саду
Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте: Мягкие лапки, в лапках царапки Молочко пьет, мяу-мяу поет. Дети: — Киска. Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис. Дети зовут, появляется кошка. Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся. Дети: — Да. Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке… Дети ходят за воспитателем. Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем! Дети разбегаются врассыпную. Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке. Дети ходят за воспитателем. Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься. 1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем). 2. Стали дети приседать, погремушками стучать. Постучали, снова встали, а теперь начнем опять Погремушками стучать… И еще разок… (присели, постучали, встали). 3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки. И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед). 4. А теперь в кружочке нашем С погремушками попляшем. Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два! И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой). Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла? Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете. Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат? Дети: — Мяу-мяу! Дети подлезают под дугу. Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем. Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза. Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним. Дети догоняют киску. Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти! Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут. Дети ходят по гимнастической скамейке. Воспитатель: - Киска хочет с нами поиграть. Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята». Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем. Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать.