ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
                                                    Четверг, 19.09.2019
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ № 66 "Детский сад комбинированного вида" 
 Детский сад "Снегурочка"
Мы находимся по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 30 А

Вы вошли как Гость | ГлавнаяВыход | Вход | Программа развития

ОБРАЗОВАНИЕ  В МБДОУ № 66

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МБДОУ № 66 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Уровень образования: дошкольное

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения:  от 2  до 8 лет

Правила приема детей в МБДОУ № 66

Педагогический коллектив осуществляет образовательную деятельность по Основной образовательной программе  (ООП) МБДОУ № 66 в группах общеразвивающего вида (6 групп) и по Адаптированной основной образовательной программе (АООП) для детей с ТНР в группах компенсирующей направленности (4 группы).

Нормативно-правовой основой для разработки ООП и АООП МБДОУ № 66 является Федеральный закон от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».При разработке Программ также были максимально учтены важные для реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования условия и специфика деятельности МБДОУ № 66.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ № 66 

Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 «Детский сад комбинированного вида» предназначена для работы с детьми от 2 до 8 лет. Программа учитывает индивидуальные потребности детей раннего и дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива.

Программа разработана с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).

Для проектирования и реализации образовательного процесса использовалась основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга», парциальные программы:

«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» программы по БЖ для детей 4 – 8 лет

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» программа нравственно-патриотического воспитания для детей 3 – 8 лет)

«Обучение грамоте детей дошкольного возраста» (для детей 5 – 8 лет)

«Физическое развитие дошкольников. Часть 1. Охрана и укрепление здоровья» (программа физического развития детей 3 – 8 лет)

и дополнительные образовательные программы:

«Ступеньки к успеху» программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей 6 – 8 лет)

«Веселый английский» программа обучения английскому языку детей 4 – 8 лет

«Ритмическая мозаика» программа по хореографии для детей 4 – 8 лет.

ООП определяет основные направления взаимодействия ДОУ с семьями детей:

  • обеспечение комфортной адаптации ребёнка и его семьи к условиям детского сада;
  • формирование здоровья детей (родителями совместно с педагогами групп и специалистами, медицинской и психологической службами), построение индивидуальных программ укрепления здоровья ребёнка;
  • установление контакта с родителями и согласование с ними целей и ценностей образовательной деятельности;
  • обеспечение постоянной содержательной информации о жизни детей в детском саду (в группе детского сада);
  • предоставление родителям возможности повысить педагогическую компетентность, узнать больше о возрастных особенностях детей, об особенностях развития ребёнка в дошкольном возрасте;
  • создание ситуации приятного совместного досуга с участием семей детей;

создание условий для реализации творческого потенциала семьи в организации жизни детей в детском саду.

Основная образовательная программа разработана с учетом  Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

ЗАДАЧИ:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение  преемственности  целей,  задач  и  содержания  дошкольного  общего  и начального общего образования.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ № 66

Адаптированная основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 66 «Детский сад комбинированного вида» (далее Программа) предназначена для воспитателей и специалистов, которые работают с детьми от 4-х до 7-ми лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР). Программа обеспечивает образовательную деятельность, работу по коррекции нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников в группах общеразвивающей направленности ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. 

Настоящая Программа является адаптированным вариантом ООП МБДОУ № 66 и разработана с учетом Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», автора Н. В. Нищевой. 

Содержание программы отражает реальные условия группы и логопедического кабинета. Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) логопедического кабинета обеспечивает создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного, личностного развития детей дошкольного возраста с ОНР, их позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.построение системы коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей овладение детьми с ТНР (общим недоразвитием речи) самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, формирование психологической готовности к обучению в школе и обеспечение преемственности со следующей ступенью системы общего образования.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать лексико-грамматические средства языка:
  • уточнять и расширять объем пассивного словаря импрессивной речи;
  • уточнять и расширять объем номинативного, предикативного и адъективного словаря экспрессивной речи;
  • уточнять понимание обобщающих значений слов и формировать обобщающие понятия;
  • совершенствовать навыки употребления грамматических форм слова и словообразовательных моделей, различных типов синтаксических конструкций.
  1. Развивать фонематическую систему речи:
  • развивать фонематический слух и внимание;
  • вырабатывать и совершенствовать навыки произношения и дифференциации звуков;
  • формировать слоговую структуру слова.
  1. Развивать фонетические стороны языка:
  • формировать правильное речевое диафрагмальное дыхание и длительный ротовой выдох;
  • развивать силу, динамику и модуляцию голоса;
  • активизировать движения артикуляторного аппарата;
  • воспитывать умеренный темп речи;
  • развивать интонационную выразительность и ритмичность речи.
  1. Развивать связную речь и речевое общение.
  2. Развивать общую и мелкую моторику.
  3. Развивать психические функций.

Учебный план   регламентирует организацию образовательной деятельности в  МБДОУ № 66 с учётом его специфики , учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения, устанавливает перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности в разных возрастных группах в 2017 - 2018 учебном году.

Календарный учебный график регламентирует общие требования к организации образовательного процесса в МБДОУ № 66 в 2017 – 2018 учебном году.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБДОУ № 66

 

 

Главное меню

Форма входа

Управление образования города Кемерово в социальных сетях

Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Время

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос

Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?
Всего ответов: 66

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0