МОНИТОРИНГ В ДОУза 2016 - 2017 учебный год
Создание мониторинга в рамках построения педагогического процесса — насущная потребность современного дошкольного образования. Педагогический мониторинг позволяет не только оперативно отслеживать процесс и динамику образовательной деятельности, но и своевременно корректировать ее в случае возможности негативного воздействия на здоровье и психическое развитие ребенка. Цель мониторинга: выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ требованиям дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая слежение за ее состоянием, а так же дающая возможность прогноза развития педагогической системы. Мониторинг в дошкольном учреждении предполагает отслеживание результатов на трех уровнях (объектах мониторинга): ДЕТИ ПЕДАГОГИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
По данным электронного мониторинга удовлетворенности качеством образования в МБДОУ №66 (ноябрь 2015 года) 95% родителей удовлетворены качеством предоставляемых МБДОУ № 66 образовательных услуг.
К методам мониторинга качества образования в ДОУ относятся: С детьми -наблюдение; - изучение продуктов детской деятельности; - беседа; - изучение портфолио педагога; - анкетирование; - собеседование; - проведение контрольно-оценочных занятий; - анализ документации; - хронометраж режима дня и др.; С родителями - анкетирование; - интервьюирование.
Качество и эффективность образовательной работы с детьми контролируется педагогами ДОУ два раза в год: - на начало учебного года диагностика проводится с целью выявления уровня развития детей и корректировки содержания образовательной работы; - в конце – с целью отслеживания формирования интегративных качеств личности ребенка и сравнения полученного и желаемого результатов. Диагностику состояния психических процессов проводит педагог-психолог, физического здоровья – медицинский персонал, физических качеств детей – инструктор по физической культуре. Результаты оценки проведения мониторинга оформляются графически и в сводных таблицах. Наличие математической обработки результатов мониторинга обусловлено квалификационными требованиями к современному педагогу и необходимостью учета промежуточных результатов личностного развития каждого ребенка в соответствии с ФГОС ДО.
|
![]() Главное менюВремяПоискКалендарь
Персональные сайты педагогов МБДОУ № 66Архив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |