Взаимодействуем с семьей - Форум
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
                                                    Вторник, 23.04.2024
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБДОУ № 66 "Детский сад комбинированного вида" 
 Детский сад "Снегурочка"
Мы находимся по адресу: 650056, г. Кемерово, ул. Волгоградская, 30 А

Вы вошли как Гость | ГлавнаяВыход | Вход | Взаимодействуем с семьей - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждаем актуальные вопросы » Работа с родителями » Взаимодействуем с семьей (Вопросы взаимодействия с семьей)
Взаимодействуем с семьей
SnegurochkaДата: Вторник, 01.09.2015, 11:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания. Многообразие отношений между членами семьи, богатство и непосредственность чувств, обилие форм их проявления – все это создает благоприятную среду для эмоционального и нравственного формирования личности.В определенный период жизненного пути ребенок поступает в детский сад. В его окружении появляются новые люди – взрослые и дети. И от стараний взрослых, от их усилий зависит эмоциональный комфорт и защищенность малыша, его своевременное развитие, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Ребенку необходимо участие и родителей, и воспитателей в разрешении трудностей  с которыми он может встретиться.
 
dolgopolova76dolgopolovaДата: Пятница, 18.09.2015, 06:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Семья –первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко индивидуально и безгранично. Оно затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не могут быть затронуты общественным воспитанием. Эмоциональный мир, формирующийся в семье, становится фундаментом сферы социальных чувств личности. Воспитание ребенка не требует каких-то особых мероприятий. Малыш, точно губка, впитывает духовно-нравственную атмосферу семьи, выстраивает модель «взрослых» отношений, наблюдая образ жизни родителей. Поэтому, для гармоничного развития ребенка обязательно нужно личное счастье мам и пап, нужна гармоничная семья.
В отличие от сформировавшейся личности, ребёнок 3-4 лет не владеет психологическими защитными механизмами, не способен руководствоваться осознанными мотивами и желаниями. Родителям стоит осторожно и внимательно относиться к своим словесным обращениям к ребёнку, оценкам поступков ребёнка, избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребёнка, делая его жизнь стереотипной и эмоционально ограниченной.
Как часто вы говорите детям:
Я сейчас занят(а)…
Посмотри,что ты натворил!!!
Как всегда неправильно!
Когда же ты научишься!
Сколько раз тебе можно повторять!
Ты сведёшь меня с ума!
Что бы ты без меня делал!
Вечно ты во всё лезешь!
Уйди от меня!
Встань в угол!
Все эти"словечки" крепко зацепляются в подсознании ребёнка, и потом не удивляйтесь, если вам не нравится, что ребёнок отдалился от вас, стал скрытен,ленив, недоверчив, не уверен в себе.
А эти слова ласкают душу ребёнка:
Ты самый любимый!
Ты очень многое можешь!
Что бы мы без тебя делали?!
Иди ко мне!
Садись с нами…!
Я помогу тебе…
Я радуюсь твоим успехам!
Что бы не случилось, наш дом – наша крепость. Расскажи мне, что с тобой…
Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребёнку стать здоровым и счастливым. Не стоит делать его жизнь унылой, иногда ребёнку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить. Сам ребёнок – не беспомощная "соломинка на ветру", не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на неё наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут  им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не только от опыта и знаний родителей, но и от их умения чувствовать и догадываться.
 
SnegurochkaДата: Пятница, 18.09.2015, 12:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
"За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное...
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие...
Вся наша жизнь – взаимодействие с окружающим миром: с другими людьми, с группами людей, государственными структурами, объектами живой и неживой природы и т.д.
Но что, же такое взаимодействие и что под этим, словом подразумевают? Семья взаимодействует с ДОУ или детский сад с семьёй? Можно ли поставить знак равенства между словами «взаимодействие», «сотрудничество», «содружество»?"

Тонкова Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] / Ю. М. Тонкова, Н. Н. Веретенникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.).  — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 71-74.

Хотелось бы знать Ваше мнение именно по этим вопросам. 
 
Форум » Обсуждаем актуальные вопросы » Работа с родителями » Взаимодействуем с семьей (Вопросы взаимодействия с семьей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Главное меню

Форма входа

Управление образования города Кемерово в социальных сетях

Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Время

Поиск

Наш опрос

Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?
Всего ответов: 80

Статистика